RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Математическое образование // Архив

Матем. обр., 2017, выпуск 4(84), страницы 2–7 (Mi mo619)

Актуальные вопросы математического образования

Точки разрыва в математическом образовании

К. В. Козеренко

Государственный лицей "Вторая школа", г. Москва

Аннотация: В статье автор обсуждает “точки разрыва” — различного рода препятствия, которые, с одной стороны, мешают школьникам в полной мере овладевать математической культурой (в ее современном понимании), а с другой стороны, делают бывших школьников неподготовленными к традиционной вузовской системе преподавания математики, сразу же требующей работы с абстрактными объектами. Обсуждаемые точки разрыва могут иметь характер содержательный, методический, в силу традиции преподавания, в силу консерватизма, а также ввиду определенных пробелов в подготовке самих преподавателей математики.

Ключевые слова: абстрактный объект, формальный язык, математическая интуиция, точки разрыва в математическом образовании.

УДК: 372.851



© МИАН, 2024