Аннотация:
Рассматривается игровая задача, моделирующая оптимальное распределение средств нападения с учетом наилучших действий обороняющейся стороны. Отказ от целочисленности распределения средств обороны и предположение о кусочно-линейной зависимости вероятности поражения цели от количества атакующих средств позволяют применить теорию двойственности и перейти от игровой постановки к исследованию целочисленной задачи на максимум. Предлагается алгоритм ее решения, сочетающий метод перебора и покоординатный спуск. В частных случаях выясняются теоретические оценки трудоемкости алгоритма. Приводятся результаты численного эксперимента по оценке трудоемкости алгоритма в общем случае, а также результаты сравнения точного алгоритма с его малотрудоемкой приближенной модификацией.
Табл. 2, библиогр. 5.