RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Прикладная механика и техническая физика // Архив

Прикл. мех. техн. физ., 2009, том 50, выпуск 3, страницы 3–14 (Mi pmtf1735)

Эта публикация цитируется в 3 статьях

Aнализ возможностей стабилизации имплозии конденсированных лайнеров

А. М. Буйко, С. Ф. Гаранин, В. В. Змушко, В. М. Калашников, В. Н. Мохов, Н. В. Соколова, В. Б. Якубов

Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики, 607190 Саров

Аннотация: Представлены различные варианты постановки экспериментов на установке “Атлас” для исследования физики лайнеров и определения оптимальных условий их устойчивого движения. Один из вариантов постановки сводится к тому, чтобы по сравнению с экспериментами серии LD (Liner Demonstration), в которых наблюдалось неустойчивое движение лайнеров, уменьшить начальный радиус лайнера, не меняя его массу, что согласно двумерным расчетам должно привести к более устойчивому движению лайнера при сохранении его скорости. Предлагается также провести эксперимент, в котором на наружной поверхности лайнера создаются периодические возмущения с определенной длиной волны при одновременном увеличении его толщины. Согласно расчетам в этом случае рост хаотических возмущений несколько стабилизируется при сохранении скорости лайнера.

Ключевые слова: имплозия конденсированных лайнеров, неустойчивость Рэлея–Тейлора, двумерные магнитогидродинамические расчеты.

УДК: 537.84

Поступила в редакцию: 08.11.2007
Принята в печать: 26.10.2008


 Англоязычная версия: Journal of Applied Mechanics and Technical Physics, 2009, 50:3, 361–370

Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024