RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Программные системы: теория и приложения // Архив

Программные системы: теория и приложения, 2017, том 8, выпуск 4, страницы 31–46 (Mi ps279)

Информационные системы в культуре и образовании

Концептуальные и логические модели для распределённых программных систем поддержки контрольно-измерительных мероприятий

А. А. Незнанов, О. В. Максименкова

Высшая школа экономики

Аннотация: В статье рассмотрены подходы, модели и методы проектирования и реализации программных средств поддержки измерений в образовании как части комплексных систем поддержки учебного процесса. Основным результатом является формализация понятия контрольно-измерительного материала, его жизненного цикла и смежных понятий с технической точки зрения на современном этапе развития программной инженерии. Формализация проведена на концептуальном уровне с обсуждением некоторых вопросов реализации и обеспечения интероперабельности систем учебного назначения.

Ключевые слова и фразы: измерения в образовании, программирование, программное средство, контрольно-измерительный материал, контрольно-измерительное мероприятие.

УДК: 004.42:004.62:37

Поступила в редакцию: 24.07.2017
Подписана в печать : 01.11.2017

DOI: 10.25209/2079-3316-2017-8-4-31-46



© МИАН, 2024