RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Программные системы: теория и приложения // Архив

Программные системы: теория и приложения, 2018, том 9, выпуск 4, страницы 159–177 (Mi ps312)

Эта публикация цитируется в 4 статьях

Информационные системы в культуре и образовании

Адаптивная система обучения в электронной среде

В. А. Шершнева, Ю. В. Вайнштейн, Т. О. Кочеткова

Институт космических и информационных технологий Сибирского федерального университета

Аннотация: Работа посвящена построению адаптивной системы обучения в электронной среде. Сформулированы принципы, заложенные в концепцию проектирования такой системы. Представлена структура системы, включающая модель предметной области (образовательного контента), модель пользователя, модель адаптации и модель оценки результатов обучения. В рамках предложенной системы разработан и внедрен в учебный процесс адаптивный электронный обучающий курс математической дисциплины. Обосновано, что успешное освоение такого курса обучающимися способствует формированию у них математической компетентности.

Ключевые слова и фразы: обучение в электронной среде, адаптивный электронный обучающий курс, персонализация, компетентностный подход, обучение математике.

УДК: 004.9:378.147
ББК: 30.2+74.48

MSC: 97U50; 97D60, 97D70

Поступила в редакцию: 15.09.2018
Подписана в печать : 19.11.2018

DOI: 10.25209/2079-3316-2018-9-4-159-177



© МИАН, 2024