RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Проблемы управления // Архив

Пробл. управл., 2018, выпуск 1, страницы 66–73 (Mi pu1067)

Управление в социально-экономических системах

Алгоритмы моделирования распространения информации при маркетинговых мероприятиях в группах онлайновой социальной сети

Е. Б. Грибанова

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники

Аннотация: Представлены алгоритмы моделирования распространения информации и оценки вероятности влияния при реализации маркетинговых мероприятий в социальной сети на основе независимой каскадной модели. Приведены результаты расчета показателя вероятности влияния для сгенерированной случайным образом сети с заданными характеристиками.

Ключевые слова: социальные сети, маркетинговые мероприятия, каскадная модель, распространение информации.

УДК: 519.8



© МИАН, 2024