RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Проблемы управления // Архив

Пробл. управл., 2008, выпуск 4, страницы 55–64 (Mi pu173)

Управление в социально-экономических системах

Управление выбором производителя с учетом влияния конъюнктурной информации

A. A. Байкин, Е. Ю. Иванов, О. В. Исаева

Алтайский государственный университет, г. Барнаул

Аннотация: Приведены результаты исследования модифицированной с учетом цены информации модели выбора производителя, проведенные для некоторых видов производственных функций (линейной, Леонтьева, мультипликативной, постоянной эластичности замены, Филиппова). Изложены оценки характера и степени влияния дополнительной конъюнктурной информации на изменение структуры и объемов используемых фирмой ресурсов.

УДК: 330.101.542+330.47



© МИАН, 2024