RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Проблемы управления // Архив

Пробл. управл., 2010, выпуск 2, страницы 34–38 (Mi pu18)

Эта публикация цитируется в 2 статьях

Управление в социально-экономических системах

Вычисление охвата СМИ

Е. В. Поповa, Г. А. Шматовb

a Институт экономики УрО РАН, г. Екатеринбург
b Уральский государственный университет им. А. М. Горького, г. Екатеринбург

Аннотация: Развит аналитический аппарат теории вычисления охвата СМИ. Получено рекуррентное соотношение для спектра охвата, дан анализ поведения частотного распределения охвата, обобщена формула вычисления охвата СМИ и дана оценка погрешности вычисления охвата. Отмечено, что развитый аналитический аппарат позволяет решать задачи управления рекламным бюджетом и оптимизации размещения рекламы в СМИ.

Ключевые слова: охват СМИ, частотное распределение охвата, погрешность вычисления охвата, оптимизация.

УДК: 659:519.2



© МИАН, 2024