RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Проблемы управления // Архив

Пробл. управл., 2010, выпуск 6, страницы 53–57 (Mi pu617)

Эта публикация цитируется в 1 статье

Информационные технологии в управлении

Двухфазная модель с неограниченными очередями для расчета характеристик и оптимизации речевых порталов самообслуживания

М. П. Фархадовa, Н. В. Петуховаa, Д. В. Ефросининb, О. В. Семеноваc

a Институт проблем управления РАН, г. Москва
b Российский университет дружбы народов
c ЗАО Научно-производственное объединение "Информационные и сетевые технологии", г. Москва

Аннотация: Рассмотрена двухфазная модель с неограниченными очередями на каждой фазе, предназначенная для расчета и оптимизации телефонных речевых порталов самообслуживания на базе компьютерного распознавания речи. Определены стационарные распределения вероятностей состояний системы и вероятностно-временные характеристики обслуживания.

Ключевые слова: центр обслуживания вызовов, сервисы самообслуживания, открытая экспоненциальная сеть массового обслуживания, распознавание речи, многофазное обслуживание.

УДК: 519.872.1-5+004.5-8



© МИАН, 2024