RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Проблемы управления // Архив

Пробл. управл., 2011, выпуск 2, страницы 37–45 (Mi pu640)

Эта публикация цитируется в 8 статьях

Управление в социально-экономических системах

Модели управления мнениями агентов в социальных сетях

А. С. Зуевa, Д. Н. Федянинb

a Московский государственный университет приборостроения и информатики
b Репетит-центр, г. Москва

Аннотация: Рассмотрен класс оптимизационных задач управления социальными сетями в условиях ограничений на значения мнений агентов, указаны известные методы их решения. Предложены соответствующие математические модели, отмечены их особенности, направления и ограничения возможного практического применения.

Ключевые слова: социальная сеть, мнение агента, влияние.

УДК: 519.876.2


 Англоязычная версия: Control Sciences, 2012, 73:10, 1753–1764

Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024