RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Проблемы управления // Архив

Пробл. управл., 2013, выпуск 1, страницы 40–49 (Mi pu763)

Эта публикация цитируется в 1 статье

Управление в социально-экономических системах

Оптимизация показов рекламы в поисковых системах

А. Н. Корнетоваab, А. Я. Червоненкисc

a Компания «Яндекс»
b Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики
c Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, г. Москва

Аннотация: Предложен алгоритм отбора объявлений для каждого поискового запроса для показа рекламы по нему. Сформулирована и решена соответствующая оптимизационная задача с учëтом ограничений уже существующей системы, таких как сумма денег, списанная со счетов рекламодателей, доля запросов, по которым реклама может быть показана. Критерием оптимальности принята эффективность показов рекламных объявлений, которая определяется удовлетворëнностью пользователей и, соответственно, увеличением их внимания к рекламной выдаче на главной странице поиска.

Ключевые слова: коэффициент кликов баннера; реклама на поиске; интернет-реклама; оптимизация; построение алгоритма.

УДК: 659.1.011.4;519.853.3



© МИАН, 2024