RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Проблемы управления // Архив

Пробл. управл., 2014, выпуск 3, страницы 57–63 (Mi pu851)

Управление в социально-экономических системах

Усовершенствованный алгоритм оптимизации показов рекламы в поисковых системах и результаты экспериментов

А. Н. Сорокинаab, А. Я. Червоненкисc

a Компания «Яндекс», г. Москва
b Национальный исследовательский университет — Высшая школа экономики, г. Москва
c Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, г. Москва

Аннотация: Описана модификация предложенного ранее авторами алгоритма оптимизации показов рекламных объявлений на главной странице поисковой выдачи по запросам пользователей в системе поиска в Интернете. Показано, что модификация алгоритма позволяет существенно сократить перебор и объëм производимых операций. Выполнено экспериментальное тестирование нового алгоритма на реальных наборах данных, предоставленных компанией “Яндекс”.

Ключевые слова: коэффициент кликов, баннер, интернет-реклама, алгоритм, оптимизация.

УДК: 659.1.011.4+519.853.3


 Англоязычная версия: Control Sciences, 2015, 76:7, 1315–1325

Реферативные базы данных:


© МИАН, 2025