RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Проблемы управления // Архив

Пробл. управл., 2015, выпуск 5, страницы 45–57 (Mi pu936)

Эта публикация цитируется в 2 статьях

Управление в социально-экономических системах

Инновационная олигополия Курно

В. В. Бреерa, Г. Л. Мирзоянb, Д. А. Новиковb

a ЗАО "Авиахэлп Групп", г. Москва
b Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, г. Москва

Аннотация: Рассмотрена теоретико-игровая модель “инновационной олигополии Курно”, в рамках которой исследуются эффекты конкуренции производителей на рынке инновационного продукта, ограниченности емкости этого рынка и существования оптимального числа действующих на нем агентов, комплементарности инновационных технологий, конформного поведения агентов. Получены условия реализации базового сценария динамики эндогенного возникновения и взаимодействия инноваторов и имитаторов.

Ключевые слова: олигополия Курно, конкуренция на инновационном рынке, инноваторы и имитаторы, конформное коллективное поведение.

УДК: 519



© МИАН, 2024