RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Проблемы управления // Архив

Пробл. управл., 2015, выпуск 6, страницы 23–34 (Mi pu943)

Эта публикация цитируется в 1 статье

Управление в социально-экономических системах

Подход к оценке конкурентоспособности высших учебных заведений

М. Дж. Мардановa, Р. Р. Рзаевb, З. Р. Джамаловc, В. И. Гасановd

a Институт математики НАН Азербайджана
b Институт систем управления НАН Азербайджана
c Бакинский государственный университет
d Гянджинский государственный университет, Азербайджан

Аннотация: Предложен метод для оценки конкурентоспособности высших учебных заведений с последующим их ранжированием, основанный на применении системы нечëткого логического вывода. Оценивание конкурентоспособности вуза включает в себя многокритериальные оценки маркетинговой среды и конкурентной позиции вуза на рынке образовательных услуг. Предложенный подход апробирован на примере гипотетических вузов, отличающихся произвольно выбранными эндогенными и экзогенными характеристиками.

Ключевые слова: конкурентоспособность вуза, маркетинговое пространство, образовательные услуги, нечëткое множество, нечeткий вывод.

УДК: 510.644



© МИАН, 2024