RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Проблемы управления // Архив

Пробл. управл., 2009, выпуск 5, страницы 22–27 (Mi pu95)

Эта публикация цитируется в 5 статьях

Управление в социально-экономических системах

Теория вычисления охвата СМИ

Е. В. Поповa, Г. А. Шматовb

a Институт экономики УрО РАН, г. Екатеринбург
b Уральский государственный университет им. А. М. Горького, г. Екатеринбург

Аннотация: Развита теория вычисления охвата целевой аудитории в зависимости от числа выходов СМИ. Теория позволяет определить значения полного и эффективного охватов аудитории, найти распределение охвата по числу контактов. Изложенная теория представляет собой часть аналитического аппарата, на основе которого решаются задачи управления рекламным бюджетом и оптимизации размещения рекламы в СМИ.

Ключевые слова: рекламное медиапланирование, оптимизация, охват, размещение рекламы.

УДК: 659:519.2



© МИАН, 2024