RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Проблемы управления // Архив

Пробл. управл., 2016, выпуск 3, страницы 58–64 (Mi pu972)

Эта публикация цитируется в 2 статьях

Информационные технологии в управлении

Компьютерная модель процесса управления дидактической системой: информационно-кибернетический подход

Р. В. Майер

Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко, г. Глазов

Аннотация: Предложена компьютерная модель кибернетической системы “учитель–ученик”, позволяющая учитывать особенности процесса обучения. Модель основана на численном решении системы дифференциальных уравнений и учитывает влияние ученика на учителя, т.е. обратную связь. Проанализированы различные методы управления деятельностью ученика.

Ключевые слова: дидактика, дидактическая система, имитационное моделирование, кибернетика, теория обучения, управление, усвоение знаний, учебная деятельность.

УДК: 007+37.02



© МИАН, 2024