Аннотация:
На основе анализа экспериментальных данных предложены аналитические модели обработки информации, поступающей от измерителей инерциально-спутниковой системы, фиксирующих аномалии формы рельсовой нити (АФРН). Модели описываются нестационарными дифференциальными уравнениями с неизвестными параметрами. Полученные уравнения оценки вектора состояния интегрированной навигационной системы (НС) позволили разработать метод идентификации параметров АФРН, свободный от необходимости расширения размерности фильтра и допущения о стационарности идентифицируемых параметров и обеспечивающий повышение точности идентификации за счет использования вероятностных критериев, нелинейно зависящих от апостериорной плотности вероятности (АПВ) вектора состояния.
Ключевые слова:инерциально-спутниковая система; аномалия формы рельсовой нити; апостериорная плотность вероятности вектора состояния.