RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Системы и средства информатики // Архив

Системы и средства информ., 2014, том 24, выпуск 4, страницы 221–241 (Mi ssi385)

Эта публикация цитируется в 1 статье

Онтология поддержки непрерывности ИТ-услуг в информационно-телекоммуникационных системах

И. И. Быстров, В. Н. Веселов, С. И. Радоманов

Институт проблем информатики Российской академии наук

Аннотация: Рассматриваются возможности использования онтологии для управления процессами обеспечения непрерывности и доступности ИТ-услуг в условиях нарушения функционирования информационно-телекоммуникационных систем (ИТС) внутренними и внешними негативными факторами. Приводится базовый набор концептов, описывающих свойства системных компонентов ИТС, процессов, ситуаций, сценариев и отношений между ними при восстановлении штатного режима поддержки ИТ-услуг.

Ключевые слова: онтология; информационно-телекоммуникационная система (ИТС); непрерывность функционирования и доступности сервисов (НФДС); системный подход; предметная область; концепты.

Поступила в редакцию: 16.09.2014

DOI: 10.14357/08696527140414



Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024