RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Системы и средства информатики // Архив

Системы и средства информ., 2017, том 27, выпуск 2, страницы 70–84 (Mi ssi517)

Эта публикация цитируется в 1 статье

Система управления обучением ELIS. Пользовательский интерфейс и функциональные возможности

А. К. Горшенинab, Е. С. Даниловичb, Д. Р. Хромовb

a Институт проблем информатики Федерального исследовательского центра «Информатика и управление» Российской академии наук
b Московский технологический университет (МИРЭА)

Аннотация: Для автоматизации современного образовательного процесса используются различные системы управления обучением, которые позволяют осуществлять общее администрирование, формирование отчетности по образовательным курсам и учебным программам, координацию взаимодействия преподавателей и обучающихся, мониторинг показателей их деятельности. При этом необходимо учитывать качество системы управления обучением, реализованных сервисов и внедренного контента, так как данные аспекты оказывают значительное влияние на удовлетворенность учащихся и успешность использования информационных технологий поддержки электронного обучения. В статье описаны основные функциональные возможности, предоставляемые пользовательским интерфейсом разрабатываемой авторами системы управления обучением ELIS (Electronic Learning Intelligent System). Продемонстрированы результаты пробного тестирования, проведенного с ее помощью в студенческих фокус-группах Московского технологического университета (МИРЭА) и Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

Ключевые слова: система управления обучением; электронное обучение; SaaS; облачные вычисления.

Поступила в редакцию: 15.03.2017

DOI: 10.14357/08696527170207



Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024