RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Труды Института математики и механики УрО РАН // Архив

Тр. ИММ УрО РАН, 2014, том 20, номер 4, страницы 44–59 (Mi timm1114)

Математическая модель экономики железнодорожных грузоперевозок

М. П. Ващенкоa, Я. С. Пронинb, А. А. Шананинb

a ВЦ РАН
b МФТИ ГУ

Аннотация: Транспортная задача математического программирования модифицирована для анализа экономики железнодорожных грузоперевозок в современных российских условиях. Построен вариационный принцип в форме пары взаимно двойственных задач выпуклого программирования, из которого находится конкурентное равновесие в модели железнодорожных перевозок. Предложен подход к анализу несовершенной конкуренции, распределению посреднической прибыли и роли коммуникационных ограничений в транспортной сети.

Ключевые слова: общественные блага, модель грузоперевозок, коммуникационные ограничения, теорема Фенхеля, преобразование Лежандра–Юнга–Фенхеля, конкурентное равновесие.

УДК: 519.87

Поступила в редакцию: 09.07.2014



Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024