Аннотация:
Для антагонистических дифференциальных игр с динамикой простых движений, фиксированным моментом окончания, геометрическими ограничениями на управления первого и второго игроков и выпуклым терминальным множеством известно, что множество разрешимости (максимальный стабильный мост) может быть построено при помощи оператора программного поглощения. При этом в попятной по времени процедуре конструирования $t$-сечений множества разрешимости не требуется введения дополнительных моментов разбиения. В статье подобное свойство устанавливается для игр с простыми движениями на плоскости при многоугольном терминальном множестве (не обязательно выпуклом) и многоугольных ограничениях на управления игроков. Используемый оператор в частном случае выпуклого терминального множества совпадает с оператором программного поглощения.
Ключевые слова:дифференциальные игры с простыми движениями на плоскости, множество разрешимости, попятная процедура.