RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Труды Института математики и механики УрО РАН // Архив

Тр. ИММ УрО РАН, 2016, том 22, номер 2, страницы 304–321 (Mi timm1315)

Эта публикация цитируется в 15 статьях

Метод программных итераций в игровой задаче наведения

А. Г. Ченцовab

a Институт математики и механики им. Н. Н. Красовского Уральского отделения РАН, г. Екатеринбург
b Институт радиоэлектроники и информационных технологий – РтФ, Уральский федеральный университет, г. Екатеринбург

Аннотация: Рассматривается вариант метода программных итераций для решения игровой задачи наведения на целевое множество при наличии фазовых ограничений. Исследуется процедура построения множества позиционного поглощения, соответствующего теореме об альтернативе Н.Н. Красовского, А.И. Субботина, послужившей основой современной теории дифференциальных игр. Важные результаты об альтернативной разрешимости дифференциальных игр для систем с распределенными параметрами и последействием принадлежат Ю.С. Осипову. Эти результаты существенно дополняют основные идеи, связанные с альтернативой, для динамических задач бесконечномерной природы. Метод решения настоящей работы ориентирован на “конечномерный” случай дифференциальной игры сближения-уклонения.

Ключевые слова: дифференциальная игра, обобщенное программное управление, метод итераций.

УДК: 517.9

MSC: 49J15, 49K15, 93C15, 49N70

Поступила в редакцию: 07.12.2015

DOI: 10.21538/0134-4889-2016-22-2-304-321


 Англоязычная версия: Proceedings of the Steklov Institute of Mathematics (Supplementary issues), 2017, 297, suppl. 1, 43–61

Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024