RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Труды института системного программирования РАН // Архив

Труды ИСП РАН, 2015, том 27, выпуск 1, страницы 125–150 (Mi tisp116)

Эта публикация цитируется в 1 статье

Сервисные средства интернет для решения бизнес-задач

Е. М. Лаврищева, Л. Е. Карпов, А. Н. Томилин

Институт системного программирования РАН

Аннотация: Описываются различные виды сервисов и служб, используемых в современных программных и распределенных системах. Дается характеристика широко распространенных и внедренных в практику систем со спектром системных и функциональных сервисов. Рассмотрены модели сервисной, сервисно-компонентной архитектур и системы сервисной поддержки WCF для представления прикладных систем из готовых сервисов с целью решения бизнес-задач. Приведен пример решения бизнес задачи обработки данных в калькуляторе, реализованном с помощью сервисной службы WCF комплекса ИТК.

Ключевые слова: распределенная система, глобальная сеть, модели сервисных архитектур, сетевой сервис, сетевая служба, протоколы взаимодействия, языки описания сервисов, бизнес задачи.

DOI: 10.15514/ISPRAS-2015-27(1)-7



Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024