RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Труды института системного программирования РАН // Архив

Труды ИСП РАН, 2017, том 29, выпуск 6, страницы 321–330 (Mi tisp291)

Эта публикация цитируется в 1 статье

Final drive lubrication modeling

[Моделирование смазочной системы главной передачи]

E. V. Avdeeva, K. A. Volkovab, V. A. Ovchinnikovc

a Korolev Samara National Research University
b Peter the Great St.Petersburg Polytechnic University
c Laduga Automotive Engineering

Аннотация: В этой статье мы описываем метод, который представляет собой композицию метода конечных объемов (finite volume method, FVM) и метода адаптивного измельчения расчётной сетки (adaptive mesh refinement, AMR). Мы используем его для решения проблемы масляной смазки объема внутренней полости главной передачи автомобиля. Вычислительный алгоритм реализован с использованием параллельной библиотеки OpenFOAM, которая предоставляет структуры данных и подпрограммы для работы с методами конечных объемов и адаптивной сетки. Эта библиотека поддерживает параллелизм на основе OpenMPI. В статье представлены результаты численного моделирования.

Ключевые слова: моделирование смазки, алаптивное измельчение сетки, моделирование главной передачи, моделирование подшипников.

Язык публикации: английский

DOI: 10.15514/ISPRAS-2017-29(6)-21



Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024