RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Труды института системного программирования РАН // Архив

Труды ИСП РАН, 2021, том 33, выпуск 5, страницы 205–218 (Mi tisp636)

Эта публикация цитируется в 1 статье

Управление требованиями при обучении профессиональных руководителей проектов

В. А. Варгас-Пересa, Л. С. Варгас-Пересb, А. Ф. Гутьеррес-Торнесc, А. М. Сото-Эрнандесb, Э. М. Фелипе-Риверонd

a Международный латиноамериканский университет
b Технологический институт Сьюдад-Мадеро
c Автономный университет Герреро
d Центр вычислительных исследований Национального политехнического института

Аннотация: Глобализация требует наличия лидеров мирового класса, и очень часто в процессе подготовки требуется научить их вычислительным инструментам, главным образом, для улучшения средств управления проектами. Чтобы повысить качество управления проектами, очень важным моментом является контроль и отслеживание разнообразных требований всех пользователей от начала до конца проекта любого типа: административного, академического, инженерного, программного обеспечения, видеоигр, виртуальной и смешанной реальности и т.д. Это исследование демонстрирует подход к управлению требованиями в проекте, позволяющий узнать конкретные требования на каждой из фаз проекта и дать подробное описание их различных типов и возможность их отслеживания. Наш прототип продвигает передовые методы управления требованиями к проектам и связывает их с различными областями проектирования, администрирования, планирования, а также с обществом, промышленностью, коммерцией и академическим сектором.

Ключевые слова: управление, профессиональные проекты, обучение, лидеры, инженерные требования.

DOI: 10.15514/ISPRAS-2021-33(5)-12



© МИАН, 2024