Аннотация:
Работа посвящена методам определения возраста пользователей социальных сетей. Социальные сети предоставляют пользователям возможность заполнять свои профили, которые могут включать в себя возраст. В связи с тем, что профили заполняются не полностью, возникает задача предсказания неуказанных значений атрибутов пользователей. Явно указанные и предсказанные значения возраста используются в рекомендательных и маркетинговых системах, они позволяют фильтровать целевую аудиторию рекомендуемых товаров и услуг. Кроме того, предсказанные значения могут использоваться для более точного определения демографического профиля интернет-сообществ, целевую аудиторию рекламных кампаний в Интернете. В данной работе предлагается метод, предсказывающий незаполненное значение возраста пользователя. Метод использует следующую доступную информацию из социальной сети: явно указанные пользователями значения возраста и социальные связи. Метод основан на распространении меток по графу друзей и подписок пользователей на сообщества.