Аннотация:
Рассматривается дифференциальная игра, в которой один из участников стремится реализовать траекторию в заданном множестве вектор-функций на конечном промежутке времени; цель второго участника противоположна. Для построения множества успешной разрешимости этой задачи, определяемой функциональным целевым множеством, используется метод программных итераций. Существо метода составляет универсальная игровая задача программного управления, зависящая от параметров, характеризующих ограничения на начальные фрагменты траекторий. В качестве допустимых процедур управления используются многозначные квазистратегии (относительно конфликтно управляемой системы предполагаются выполненными условия обобщенной единственности и равномерной ограниченности программных движений).
УДК:
517.9
Поступило в редакцию:29 июля 2018 г. После доработки:29 июля 2018 г. Принята к печати:11 декабря 2018 г.