RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Информатика и автоматизация // Архив

Информатика и автоматизация, 2023, выпуск 22, том 2, страницы 289–315 (Mi trspy1239)

Эта публикация цитируется в 3 статьях

Цифровые информационно-телекоммуникационные технологии

Building a chatbot system to analyze opinions of english comments

[Создание системы чат-ботов для анализа мнений англоязычных комментариев]

H. V. Nguyenab, N. Tanb, N. H. Quanb, T. T. Huonga, H. N. Phata

a Hanoi University of Science and Technology
b East Asia University of Technology

Аннотация: Исследования чат-ботов значительно продвинулись за эти годы. Предприятия изучают, как улучшить производительность, принятие и внедрение этих инструментов, чтобы общаться с клиентами или внутренними командами через социальные сети. Кроме того, предприятия также хотят обращать внимание на качественные отзывы клиентов в социальных сетях о продуктах, доступных на рынке. Оттуда, пожалуйста, выберите новый метод для улучшения качества обслуживания своих продуктов, а затем отправьте его в издательские агентства для публикации на основе потребностей и оценки общества. Несмотря на то, что в последнее время было проведено множество исследований, не все из них затрагивают вопрос оценки мнений о системе чат-ботов. Основная цель исследования в этой статье — оценить человеческие комментарии на английском языке с помощью системы чат-ботов. Документы системы предварительно обрабатываются и сопоставляются мнения, чтобы предоставить заключения на основе комментариев на английском языке. Основанная на практических потребностях и социальных условиях, эта методология направлена на развитие контента чат-бота на основе взаимодействия с пользователем, что позволяет осуществлять циклический и контролируемый человеком процесс со следующими этапами оценки комментариев на английском языке. Сначала мы предварительно обрабатываем входные данные, собирая комментарии в социальных сетях, а затем наша система анализирует эти комментарии в соответствии с рейтингом просмотров по каждой затронутой теме. Наконец, данная система будет давать рейтинг и результат комментариев для каждого комментария, введенного в систему. Эксперименты показывают, что данный метод может повысить точность на 78,53% лучше, чем упомянутые методы.

Ключевые слова: чат-бот, оскорбительные комментарии, культура поведения, онлайн, онтология, анализ мнений, анализ настроений.

УДК: 006.72

Поступила в редакцию: 17.12.2022

Язык публикации: английский

DOI: 10.15622/ia.22.2.3



© МИАН, 2024