RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Информатика и автоматизация // Архив

Тр. СПИИРАН, 2011, выпуск 19, страницы 65–86 (Mi trspy439)

Эта публикация цитируется в 2 статьях

Распознавание речи в системах массового обслуживания населения

М. П. Фархадов

Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН

Аннотация: Статья посвящена использованию современных компьютерных речевых технологий в системах массового обслуживания населения. Рассматриваются проблемы разработки эффективного и удобного речевого интерфейса, методы обнаружения и коррекции ошибок распознавания, модели для сравнительного анализа сценариев речевого диалога, математические модели для вычисления характеристик обслуживания заявок и оптимизации функционирования контакт центров с сервисами самообслуживания на базе распознавания речи.

Ключевые слова: распознавание речи, информационное общество, системы массового обслуживания, обнаружение и коррекция ошибок при распознавании речи, речевой интерфейс, моделирование контакт центров с сервисами самообслуживания.

УДК: 004.52

PACS: 02.50

MSC: 97R50

Поступила в редакцию: 30.06.2011
Принята в печать: 29.11.2011



© МИАН, 2024