RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Управление большими системами // Архив

УБС, 2009, выпуск 26.1, страницы 209–234 (Mi ubs346)

Эта публикация цитируется в 5 статьях

Управление в социально-экономических системах

Модели репутации и информационного управления в социальных сетях

Д. А. Губанов, Д. А. Новиков, А. Г. Чхартишвили

Учреждение Российской академии наук Институт проблем управления РАН, Москва

Аннотация: Рассмотрен ряд моделей социальных сетей, позволяющих ставить и решать задачи формирования репутации с целью последующего ее использования при осуществлении информационного управления.

Ключевые слова: социальная сеть, репутация, теория игр, манипулирование информацией, информационное управление.

УДК: 519
ББК: 32.81



© МИАН, 2024