RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Управление большими системами // Архив

УБС, 2015, выпуск 55, страницы 326–342 (Mi ubs819)

Эта публикация цитируется в 1 статье

Теоретико-игровая модель трехуровневой маркетинговой системы с учетом экологических требований

А. Э. Назиров, Г. А. Угольницкий, А. Б. Усов

Южный федеральный университет

Аннотация: Представлена математическая модель, описывающая деятельность различных субъектов вертикальной маркетинговой системы с учетом экологических требований. В роли субъектов управления выступают: производитель, посредник, с которым у производителя заключен договор комиссии, и торговое предприятие, реализующее в розничной сети продукцию производителя. Предполагается, что основной целью производителя является выполнение экологических требований. Предложен алгоритм построения равновесия Штакельберга в игре трех лиц с учетом требования гомеостаза экологической подсистемы. В качестве метода иерархического управления используется метод побуждения. Приведен ряд характерных примеров с последующей интерпретацией полученных результатов.

Ключевые слова: иерархия, трехуровневая система управления, метод побуждения, гомеостаз, равновесие Штакельберга.

УДК: 519.83+519.86



Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024