RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Управление большими системами // Архив

УБС, 2016, выпуск 60, страницы 119–138 (Mi ubs864)

Эта публикация цитируется в 1 статье

Управление в социально-экономических системах

Истинное и ложное информационное равновесие в модели торговой системы

Г. И. Алгазин, Ю. Г. Алгазина

Алтайский государственный университет

Аннотация: Формулируются и исследуются условия существования информационного равновесия на товарном конкурентном рынке при предположениях о ложной взаимной информированности конкурентов. Базовой является модель многоагентной торговой сети «центр (производитель) – агенты (посредники) – потребители» с линейными обратной функцией спроса и функциями затрат, в которой агенты могут действовать по Курно или Штакельбергу. В качестве возможного информационного воздействия на агенты центр использует раскрытие информации о своей целевой функции. Приводится обсуждение полученных результатов.

Ключевые слова: торговая сеть, рефлексивная игра, ложная информированность, информационное равновесие, равновесие Курно, равновесие и неравновесие Штакельбкерга, информационное воздействие.

УДК: 519.865 + 339.13
ББК: 22.18 + 65.42

Поступила в редакцию: 22 ноября 2015 г.
Опубликована: 31 марта 2016 г.



Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024