RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Ученые записки УлГУ. Серия "Математика и информационные технологии" // Архив

Ученые записки УлГУ. Серия "Математика и информационные технологии", 2023, выпуск 1, страницы 158–164 (Mi ulsu167)

Повышение производительности игровых проектов при помощи асинхронного программирования

К. А. Филиппов

УлГУ, Ульяновск, Россия

Аннотация: В работе исследуется применение асинхронного программирования в контексте игровых проектов на платформе Unity. Выявляются его преимущества и недостатки, а также практическое применение в различных аспектах разработки игр. Особое внимание уделяется оптимизации производительности и улучшению отзывчивости игровых проектов с помощью асинхронных подходов. Анализируются существующие методы, примеры кода, а также рекомендации и руководства по использованию асинхронного программирования в игровых проектах на Unity.

Ключевые слова: асинхронное программирование, Unity, улучшение производительности игровых проектов.

УДК: 004.[05+032.24]

Поступила в редакцию: 20.05.2023
Исправленный вариант: 01.06.2023



© МИАН, 2024