RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика // Архив

Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер. управление, вычисл. техн. информ., 2011, номер 2, страницы 191–198 (Mi vagtu145)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Управление развитием общеобразовательного учреждения на основе комплексной оценки деятельности преподавательского корпуса

И. К. Гевлич

Саратовский государственный технический университет

Аннотация: Проведено сравнение различных аттестационных систем, выявлены их положительные и отрицательные стороны. Построена модель сложной многоконтурной и многофакторной системы управления общеобразовательным учреждением, которая способствует повышению эффективности его деятельности и включает в себя управление по ресурсам и управление по достижениям. Предложен кластерный подход к оценке эффективности профессиональной деятельности преподавательского корпуса. Разработана структура комплексного управления процессом совершенствования профессионального уровня преподавательского корпуса, включающая внутреннее и внешнее управление, в основе которых лежат инновационный подход и стратегия «непрерывного совершенствования». Предлагаемая модель управления может быть использована в образовательном учреждении любого уровня: от дошкольного до вузовского. Библиогр. 6. Ил. 6.

Ключевые слова: управление, модель, образовательное учреждение, система, эффективность, ресурсы, достижения, кластерный подход, преподавательский корпус, профессиональный уровень.

УДК: 681.5.017:371.12-157

Поступила в редакцию: 31.05.2011



© МИАН, 2024