RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика // Архив

Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер. управление, вычисл. техн. информ., 2011, номер 2, страницы 205–209 (Mi vagtu147)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Применение тестовых композиций матричного типа для повышения обучающей составляющей учебного процесса

И. М. Ткаченко

Саратовский государственный технический университет

Аннотация: Качество образования выпускника оценивается по его способности решать комплекс задач профессионального уровня, которые требуют определенного уровня знаний по соответствующим общепрофессиональным и специальным дисциплинам, по умению на практике применять методы, технологии, алгоритмы. Задача об управлении качеством высшего профессионального образования может быть решена с использованием тестовых технологий, в основе которых находятся тестовые композиции матричного типа. Такие тесты обладают как контролирующей, так и значительной обучающей составляющей и поэтому способны контролировать процесс обучения и получение знаний не только на завершающем этапе, но и на протяжении сложного процесса образования. Тестирование способно повысить роль самостоятельной работы студентов над изучаемым материалом, а также стимулировать профессиональный рост студентов. Библиогр. 2.

Ключевые слова: управление качеством, тестовая композиция, матричный тип, распознавание образов, обучающая составляющая.

УДК: 621.385

Поступила в редакцию: 24.06.2011



© МИАН, 2024