RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика // Архив

Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер. управление, вычисл. техн. информ., 2013, номер 1, страницы 180–186 (Mi vagtu22)

Эта публикация цитируется в 1 статье

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Разработка модели информационных процессов при синтезе интеллектуальной обучающей системы с учетом психофизиологических характеристик обучаемых

А. А. Большаков, А. Ю. Маркелов

Саратовский государственный технический университет им. Ю. А. Гагарина

Аннотация: Предложена комбинированная модель информационных процессов, которая используется для создания интеллектуальной обучающей системы. Разработан метод психофизиологической адаптации процесса обучения на основе математической модели обучаемого с использованием четырех диагностических тестов. Приводится иллюстрация этой системы на примере курса «Надежность систем автоматизации».

Ключевые слова: комбинированная модель информационных процессов, интеллектуальная обучающая система, психофизиологическая адаптация, модель обучаемого, методика оценки знаний, надежность систем автоматизации.

УДК: 004.8:159.9
ББК: 32.813р30:88.32

Поступила в редакцию: 03.04.2012
Исправленный вариант: 13.04.2012



© МИАН, 2024