Аннотация:
Многопользовательские прикладные системы в настоящее время широко применяются для планирования, организации и контроля над различными сферами деятельности компаний. Проблемы, возникающие в работе сотрудников с прикладными системами, могут быть оперативно отслежены с помощью средств сбора и анализа статистики выполняемых запросов. Исследована проблема регистрации и обработки пользовательских запросов и предложено решение для их учёта и анализа в прикладных системах, построенных с применением интернет-технологий. Разработанный инструмент, использующий базу данных и программный код интегрируемой прикладной системы, позволяет получать более детальную информацию об исследуемых объектах и субъектах, которую можно использовать для разработки управленческих решений и улучшения прикладных систем. Аналитические возможности предлагаемого инструмента основаны на алгоритмах вычисления метрик и статистического анализа (в статье рассматривается поиск ассоциаций). Разработка и отладка созданного инструмента проводились на прикладной системе Redmine, открытость кода которой позволяет интегрировать её с предлагаемым инструментом.
Ключевые слова:прикладные системы, анализ запросов, метрики, Apriori, Redmine.
УДК:
004.021
Поступила в редакцию: 27.07.2015 Исправленный вариант: 08.10.2015