RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика // Архив

Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер. управление, вычисл. техн. информ., 2015, номер 4, страницы 66–71 (Mi vagtu403)

КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА

Разработка инструмента для анализа запросов пользователей в прикладных системах (на примере Redmine)

Е. В. Ночевнов

Московский технический университет связи и информатики

Аннотация: Многопользовательские прикладные системы в настоящее время широко применяются для планирования, организации и контроля над различными сферами деятельности компаний. Проблемы, возникающие в работе сотрудников с прикладными системами, могут быть оперативно отслежены с помощью средств сбора и анализа статистики выполняемых запросов. Исследована проблема регистрации и обработки пользовательских запросов и предложено решение для их учёта и анализа в прикладных системах, построенных с применением интернет-технологий. Разработанный инструмент, использующий базу данных и программный код интегрируемой прикладной системы, позволяет получать более детальную информацию об исследуемых объектах и субъектах, которую можно использовать для разработки управленческих решений и улучшения прикладных систем. Аналитические возможности предлагаемого инструмента основаны на алгоритмах вычисления метрик и статистического анализа (в статье рассматривается поиск ассоциаций). Разработка и отладка созданного инструмента проводились на прикладной системе Redmine, открытость кода которой позволяет интегрировать её с предлагаемым инструментом.

Ключевые слова: прикладные системы, анализ запросов, метрики, Apriori, Redmine.

УДК: 004.021

Поступила в редакцию: 27.07.2015
Исправленный вариант: 08.10.2015



© МИАН, 2024