RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Вестник КРАУНЦ. Физико-математические науки // Архив

Вестник КРАУНЦ. Физ.-мат. науки, 2020, том 32, номер 3, страницы 197–209 (Mi vkam430)

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Развитие математического мышления на уроках геометрии посредством задач на исследование параметров изображения

М. М. Эсоновa, Д. Т. Зуннуноваb

a Кокандский государственный педагогический институт
b Школа №14

Аннотация: Статья посвящена развитию математического мышления на основе решения системы разнообразных геометрических задач. Способности создания (восстановления) геометрических образов, рассматриваемых в их динамике синтеза решения из простейших мыслительных операций, что является функциональным свойством математического мышления.

Ключевые слова: развитие мышления, представление воображаемого, атомарные понятия, абстрактное и пространственное мышление, развитие пространственного мышления учащихся, мыслительные операции, атомарный словарь, параметры изображения.

УДК: 371.30+51

MSC: 97D40

DOI: 10.26117/2079-6641-2020-32-3-197-209



© МИАН, 2024