RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Вестник Московского университета. Серия 1: Математика. Механика // Архив

Вестн. Моск. ун-та. Сер. 1. Матем., мех., 2013, номер 2, страницы 67–71 (Mi vmumm400)

Эта публикация цитируется в 2 статьях

Краткие сообщения

Моделирование движения железнодорожного экипажа при вкатывании гребня колеса на рельс с использованием подхода Дирака

А. В. Влахова

Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, механико-математический факультет

Аннотация: Построена математическая модель, позволяющая провести аналитическую оценку условий схода железнодорожного экипажа при вкатывании гребня его колеса на рельс в зависимости от параметров конструкции экипажа и условий его движения. Модель определяется первичными связями Дирака между обобщенными координатами и импульсами, и ее решение в общем случае не близко к решению классической модели непроскальзывания колес. Первичные связи возникают из-за вырождения лагранжиана системы при переходе к бесконечной жесткости сил крипа в точках контакта колес и рельсов и к нулевому значению отношения масс колесной пары и экипажа.

Ключевые слова: сход с рельсов, крип, неголономные связи, первичные связи Дирака.

УДК: 531.8

Поступила в редакцию: 20.06.2012


 Англоязычная версия: Moscow University Mathematics Bulletin, Moscow University Mеchanics Bulletin, 2013, 68:2, 53–56

Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024