RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Вестник Самарского университета. Естественнонаучная серия // Архив

Вестн. СамУ. Естественнонаучн. сер., 2023, том 29, выпуск 3, страницы 18–23 (Mi vsgu707)

Математика

Методика обучения — какова ее роль в образовании и как ее оценить

Е. В. Галиева, Л. Н. Евелина

Самарский государственный социально-педагогический университет, г. Самара, Российская Федерация

Аннотация: В статье описан опыт проведения демонстрационного экзамена для студентов педагогических вузов на примере двух дисциплин — методики обучения математике и методики обучения физике. Авторы делают акцент на значимость такой формы экзамена для демонстрации студентом возможности решения практических задач, максимально приближенных к реальным условиям будущей трудовой деятельности.

Ключевые слова: педагогическое образование, предметная подготовка будущих учителей, профессиональный стандарт педагога, компетентностный подход, демоэкзамен.

УДК: 372.851; 372.853

Поступила в редакцию: 10.07.2023
Исправленный вариант: 15.08.2023
Принята в печать: 30.10.2023

DOI: 10.18287/2541-7525-2023-29-3-18-23



© МИАН, 2024