Аннотация:
Настоящая статья завершает исследование возможности применения электродинамического подвеса для систем левитационного транспорта. Анализ проводился на базе классических результатов, полученных, в частности, в работах отечественных авторов, и многовариантного детального численного моделирования. Электромагнитные процессы в системах подвеса рассчитывались с использованием оригинального программного обеспечения и вычислительных средств с параллельной архитектурой. Данные численного моделирования совпали с требуемой точностью с результатами измерений на натурных макетах. Использованы как разработанные авторами макеты, близкие по изучаемым параметрам к полномасштабным прототипам, так и данные измерений на макетах в Ливерморской лаборатории (США). Проведeнный анализ позволил дать реалистичную оценку затрат электрической мощности, сформулировать требования к магнитным системам подвеса, оценить допуски на точность изготовления и установки элементов систем левитации.