Аннотация:
Рассматривается динамическая модель, описывающая игру на рынке рекламы, в которой доля каждой фирмы зависит от ее собственных и рекламных политик конкурентов. Все больше и больше компаний готовы сотрудничать на рынке, чтобы в результате увеличить свои рыночную долю и прибыль. Компании сотрудничают в области рекламы, действуя как одна компания, и в соответствии с характерной функцией и некоторым кооперативным решением, представленными в данной работе, их совместная прибыль может быть перераспределена. Подход с динамическим обновлением информации применяется к исходной игре, чтобы построить модель, в которой информация о процессе обновляется с течением времени. С помощью численного моделирования прoведено сравнение решения исходной игровой модели и игровой модели с динамическим обновлением.
Ключевые слова:динамичные игры, динамичные кооперативные игры, динамическая устойчивость, динамическое обновление информации.