RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 10. Прикладная математика. Информатика. Процессы управления // Архив

Вестн. С.-Петербург. ун-та. Сер. 10. Прикл. матем. Информ. Проц. упр., 2019, том 15, выпуск 2, страницы 221–234 (Mi vspui403)

Эта публикация цитируется в 1 статье

Прикладная математика

Looking Forward Approach for dynamic cooperative advertising game model

[Модель игры о рекламе с динамическим обновлением информации]

L. Shi, O. L. Petrosian, A. V. Boiko

St. Petersburg State University, 7-9, Universitetskaya nab., St. Petersburg, 199034, Russian Federation

Аннотация: Рассматривается динамическая модель, описывающая игру на рынке рекламы, в которой доля каждой фирмы зависит от ее собственных и рекламных политик конкурентов. Все больше и больше компаний готовы сотрудничать на рынке, чтобы в результате увеличить свои рыночную долю и прибыль. Компании сотрудничают в области рекламы, действуя как одна компания, и в соответствии с характерной функцией и некоторым кооперативным решением, представленными в данной работе, их совместная прибыль может быть перераспределена. Подход с динамическим обновлением информации применяется к исходной игре, чтобы построить модель, в которой информация о процессе обновляется с течением времени. С помощью численного моделирования прoведено сравнение решения исходной игровой модели и игровой модели с динамическим обновлением.

Ключевые слова: динамичные игры, динамичные кооперативные игры, динамическая устойчивость, динамическое обновление информации.

УДК: 519.837

MSC: 91A25

Поступила: 1 марта 2019 г.
Принята к печати: 15 марта 2019 г.

Язык публикации: английский

DOI: 10.21638/11701/spbu10.2019.206



Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024