Аннотация:
Модели и методы распределения транспортных потоков разрабатываются исследователями всего мира. Развитие этого научного направления вносит вклад как в теорию, так и в практику. В настоящей работе исследуется вопрос непрерывного решения задачи оценки спроса на перемещение посредством нелинейной оптимизации перераспределения транспортных потоков. Разработан подход в виде вычислительной методологии для решения оптимизационных сетевых задач такого рода. Доказана теорема единственности для определенного типа улично-дорожных топологий. Построены в явном виде отношения между спросом на перемещение и транспортным потоком для сети из непересекающихся маршрутов со специальными полиномиальными функциями времени движения. Полученные результаты вносят вклад в теорию, позволяют транспортным инженерам по-новому решать рассматриваемую проблему.