Аннотация:
Представлена модель двухшаговой сетевой игры, когда игроки сначала формируют направленную сеть (первый шаг), а затем могут пересмотреть действия, сделанные на предыдущем этапе, и выбрать стратегии, чтобы повлиять на других игроков положительным или отрицательным образом (второй шаг). На обоих шагах игроки получают выигрыши. Рассматривая кооперативную версию игры, исследуем проблему динамической устойчивости и определяем процедуру распределения дележа как новую систему пошаговых платежей, чтобы гарантировать долгосрочное сотрудничество. Значение вектора Шепли с ограничением в виде экзогенно заданного ориентированного графа используется в качестве концепции кооперативного решения. Доказано, что кооперативная подыгра является выпуклой, что обеспечивает непустоту с-ядра.