Аннотация:
Рассматривается задача по установлению «технологического окна» на
железнодорожной станции – времени, в течение которого прекращается движение поездов по отдельным
железнодорожным путям для производства ремонтно-строительных работ. Для этой цели на основе расписания
движения по станции решаются задачи поиска максимального по длине промежутка времени, когда все участки
пути, подлежащие ремонту, одновременно свободны.
Кроме того, решается задачa определения промежутка времени, длительности не меньше заданного, при котором
занято минимальное число участков пути, подлежащих ремонту,
а также промежутка времени, длительности не меньше заданного, при котором будет задержано или перенесено
минимальное число пассажирских/грузовых поездов, следующих через участки пути, подлежащие ремонту. Все
задачи решаются методами смешанного целочисленного линейного программирования.