RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Вычислительная математика и информатика» // Архив

Вестн. ЮУрГУ. Сер. Выч. матем. информ., 2016, том 5, выпуск 4, страницы 61–76 (Mi vyurv152)

Эта публикация цитируется в 4 статьях

Информатика, вычислительная техника и управление

Обзор адаптивных моделей электронного обучения

Н. С. Силкина, Л. Б. Соколинский

Южно-Уральский государственный университет (454080 Челябинск, пр. им. В.И. Ленина, д. 76)

Аннотация: В статье дается обзор адаптивных моделей электронного обучения. В каждой модели рассматривается структура и способы предоставления образовательного контента. Проводится анализ сильных и слабых сторон рассмотренных моделей электронного обучения. Общее слабое место – отсутствие предопределенной дидактической структуры образовательного объекта. Данный недостаток существенно ограничивает возможность автоматической проверки электронного учебного курса на дидактическую полноту. В заключении статьи определяются черты новой модели электронного обучения, включающей в себя средства для описания дидактической структуры образовательных объектов.

Ключевые слова: электронное обучение, электронный учебный курс, модель электронного обучения, образовательный объект, дидактическая структура.

УДК: 004.4, 378.147

Поступила в редакцию: 07.10.2016

DOI: 10.14529/cmse160405



Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024