RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Записки научных семинаров ПОМИ // Архив

Зап. научн. сем. ПОМИ, 2013, том 411, страницы 5–37 (Mi znsl5629)

Эта публикация цитируется в 8 статьях

A continuous model of transportation revisited

[Еще один взгляд на непрерывную модель оптимизации транспортных потоков]

L. Brascoa, M. Petracheb

a Laboratoire d'Analyse, Topologie, Probabilités, Aix-Marseille Université, 39 Rue Frédéric Joliot Curie, 13453 Marseille Cedex 13, France
b ETH, Departement Mathematik, Rämistrasse 101, 8092 Zürich, Switzerland

Аннотация: Рассматриваются две модели оптимальных перевозок, учитывающие возможные эффекты сгущения транспортного потока. Первая – это модель Бекмана, в которой транспортные потоки представляются векторными полями с заданной дивергенцией. Вторая предложена Г. Карлье и др. (Carlier et al., SIAM J. Control Optim. 47, 1330–1350 (2008)) и является обобщением дискретной модели Вардрупа перевозок на графах. Обсуждаются обобщения этих моделей, и показывается их эквивалентность. Для этого используется теорема С. Смирнова для нормальных ациклических потоков. Библ. – 40 назв.

Ключевые слова: задача Монжа–Канторовича, задача Бекмана, Теорема Смирнова, плоские цепи.

УДК: 517.972+517.958:531.32

Поступило: 25.02.2013

Язык публикации: английский


 Англоязычная версия: Journal of Mathematical Sciences (New York), 2014, 196:2, 119–137

Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024