Аннотация:
Рассматривается модель выбора позиции индивидами при пропагандистской битве двух партий. Выбор позиции основан на нейрологической модели принятия решений, имеющей на входе информационные стимулы, поступающие к индивиду от противоборствующих партий, на выходе – его поддержку одной из этих партий. В данном варианте модели учитываются также ассортативность и неполный охват населения средствами массовой информации. Исследованы состояния равновесия: их количество и устойчивость, предложена содержательная трактовка. Библ. 27. Фиг. 3.
Ключевые слова:обыкновенные дифференциальные уравнения, устойчивость,нейрологическая модель принятия решений, пропагандистская битва, эхо-камеры.
УДК:519.87
Поступила в редакцию: 07.05.2020 Исправленный вариант: 07.05.2020 Принята в печать: 09.06.2020