|
|
|
ЛИТЕРАТУРА
|
|
|
1. |
Ительсон Л. Б., Математические и кибернетические методы в педагогике, Просвещение, М., 1964, 248 с. |
2. |
Леонтьев Л. П., Гохман О. Г., Проблемы управления учебным процессом: математические модели, Рига, 1984, 239 с. |
3. |
Магазинников Л. И., Компьютерное управление обучением: пределы возможности, URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=12831123, (дата обращения 22.03.2016) |
4. |
Майер Р. В., Кибернетическая педагогика: Имитационное моделирование процесса обучения, Монография, Глазовский гос. пед. ин-т, Глазов, 2014, 141 с., (дата обращения 22.03.2016) URL: http://maier-rv.glazov.net |
5. |
Майер Р. В., “Многокомпонентная модель обучения и ее использование для исследования дидактических систем”, Фундаментальные исследования: Педагогические науки, 2013, № 10, 2524–2528 |
6. |
Новиков Д. А., Закономерности итеративного научения, Институт проблем управления РАН, М., 1998, 77 с. |
7. |
Фирстов В. Е., Математические модели управления дидактическими процессами при обучении математике в средней школе на основе кибернетического подхода, Дисс. $\dots$ д-ра пед. наук, СПб., 2011, 460 с. |
8. |
Атанов Г. А., Пустынникова И. Н., Обучение и искусственный интеллект, или Основы современной дидактики высшей школы, Изд-во ДОУ, Донецк, 2002, 504 с. |
9. |
Фридман Л. М., Кулагина И. Ю., Психологический справочник учителя, Просвещение, М., 1991, 288 с. |
10. |
Гуц А. К., Кибернетика, Учебное пособие, Изд-во Омского гос. ун-та, Омск, 2014, 188 с. |
11. |
Розанова Л. В., Основы кибернетики, Конспект лекций, Изд-во ОмГТУ, Омск, 2009, 60 с. |
12. |
Украинцев Б. С., “Кибернетика и система новых научных принципов”, Кибернетика и современное научное познание, Наука, М., 1976, 7–20 |
13. |
Гуц А. К. и др., Социальные системы. Формализация и компьютерное моделирование, Учеб. пособие, Омск. гос. ун-т, Омск, 2000, 160 с. |
14. |
Hunt E., The Mathematics of Behavior, Cambridge University Press, Cambridge, 2007, 346 pp. |