RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика // Архив

2021, номер 4


УПРАВЛЕНИЕ, МОДЕЛИРОВАНИЕ, АВТОМАТИЗАЦИЯ
Сложные классификаторы формальной теории классификации технических систем: иерархо-матричные, зональные, циклические
Н. В. Федорова
7
Возможности киберфизического подхода для исследования частотных свойств замкнутой системы при неполной информации о модели объекта управления
Е. Г. Крушель, Е. С. Потафеева, Т. П. Огар, И. В. Степанченко, И. М. Харитонов
21
Формирование сигналов текущих траекторий в автоматизированной системе модального управления движением беспилотных транспортных средств в условиях открытых горных работ
И. В. Чичерин, Б. А. Федосенков
35
Модель переключаемой ШИМ-структуры для анализа импульсных преобразователей напряжения с произвольной топологией
С. А. Амелин, М. А. Амелина, С. В. Дроздецкий, И. В. Якименко
45

КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Алгоритм и методика ранжирования группы растровых изображений
В. В. Афонин, А. В. Cавкина, В. В. Никулин
58
Разработка аппаратно-программного комплекса дистанционного управления микроклиматом теплицы
С. А. Фейламазова, З. Х. Ахмедова, З. Ш. Абдуразакова
68
Potential applications of linguistic steganographic trigger-containers for text watermarking purposes
R. K. Potapova, A. V. Dzhunkovskiy
76

УПРАВЛЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ
Вероятностный подход к определению производственных функций
А. В. Михеев
82
Регрессионные модели оценки влияния экономических показателей на объемы услуг в сфере информационных и коммуникационных технологий
С. И. Носков, А. С. Вергасов
95
Формализация систем управления процессом обучения иностранных студентов в вузах Российской Федерации
А. В. Аверченков, А. М. Алидодов
104

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Онтологическая модель процесса взаимодействия образовательного контента и обучаемого в архитектуре интеллектуальных обучающих систем
Н. В. Пустовалова
113
Гибридная модель построения индивидуальной образовательной траектории на основе цифровых двойников
Н. В. Казначеева, А. Н. Полетайкин, Л. Ф. Данилова, С. Г. Синица
126


© МИАН, 2025